Зарплатный калькулятор и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеОтдыхДоступное образованиеПовысить зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Делопроизводство
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Студенты программы МСА приступили к защите выпускных квалификационных работСтуденты программы МСА приступили к защите выпускных квалификационных работ в Российский международный олимпийский университет (РМОУ)
Студенты программы «Мастер спортивного администрирования» приступили к защите выпускных ...

В ЦНТИ Прогресс состоится День открытых дверей в честь 20-летияВ ЦНТИ Прогресс состоится День открытых дверей в честь 20-летия в ЦНТИ Прогресс
В 2016 году ЦНТИ Прогресс исполняется 20 лет. В честь этого юбилея мы проводим для наших ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

Гарвардские лекции CS50 переведут на русский языкГарвардские лекции CS50 переведут на русский язык
Гарвардские лекции по программированию будут переведены на русский язык компанией ...

Профстандарты для бухгалтеров с 1 июля 2016: что тревожит сотрудников и работодателейПрофстандарты для бухгалтеров с 1 июля 2016: что тревожит сотрудников и работодателей
С 1 июля 2016 года профстандарты станут обязательными для работодателей в определённых ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Делопроизводство

Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту

"Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту" - семинары и программы повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (170)   

По видам обучения:  Курсы   Семинар   Повышение квалификации   Тренинг   Программа переподготовки   Программа обучения   Развитие практических навыков   Видеокурс   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Модульная  Online  Заочная 
C открытой датой
УСН, бухгалтерия
Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков в Финансовая Академия "Актив"
Pоссия 3 270 руб.
Последние годы работа по налоговой оптимизации занимает важное место на каждом предприятии и в организации.  Это обусловлено не только желанием бизнеса снизить размер налоговых платежей, но и их законностью и отсутствием негативных последствий со стороны налоговых органов и собственников компании. Как начать налоговую оптимизацию? Как обойти налоговые ловушки? А какие способы налоговой
C открытой датой
Управление
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 9 000 руб.
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
22.08.2016
Документоведение
Современные технологии делопроизводства в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Курс позволяет обеспечить организацию делопроизводства на предприятии. В программу включены особенности разработки регламентов, нормативно-методическая база электронного делопроизводства и обзор современных СЭД. Курс рассчитан на подготовленного специалиста.
01.09.2016
Секретарь, помощник руководителя
Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации в ЦНТИ Прогресс
Москва 29 900 руб.
Семинар поможет эффективно организовать ведение делопроизводства и внедрить современные технологии в документационное обеспечение управления.
01.10.2016
Архив
Современный архив предприятия: практика организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 30 500 руб.
Семинар рассчитан на освоение практических аспектов в деятельности специалиста архива организации, включает в себя практикумы по формированию дела и организации взаимодействия архива с другими отделами.
30.06.2016
Иностранные работники EduMoney в Азбука Бизнеса, АНО Учебно-консультационный центр
Новосибирск 5 200 руб.
260 EM (5%)
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
27.06.2016
Делопроизводство в Профессионал, Центр Знаний
Хабаровск 2 500 руб.
В программе: документооброт в организации; кадровое делопроизводство; архив предприятия.
28.06.2016
Менеджер в офисе EduMoney в Азбука Бизнеса, АНО Учебно-консультационный центр
Новосибирск 8 000 руб.
400 EM (5%)
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
29.06.2016
Документационное обеспечение управления в Персонал, НЧОУ ДПО
Екатеринбург 3 500 руб.
Данный курс позволит быстро и доступно получить знания в области документооборота, грамотно составлять служебные документы (ГОСТ), организовать работу отдела.
Обучение состоит из теоретической и практической части (создание раcпорядительной документации на ПК). Занятия проходят с элементами презентационных программ.
01.08.2016
Менеджер, секретарь, администратор офиса EduMoney в Класс-Сервис, НОУ
Новосибирск 9 500 руб.
475 EM (5%)
Задачей теоретической и практической подготовки является изучение основ делопроизводства, менеджмента, делового общения и 1С для эффективного использования полученных знаний на практике. Курс дает возможность работать как в должности менеджера, так и секретаря, помощника руководителя. Курсы помогут вам эффективно организовывать работу офиса, справляться с возникающими трудностями и компетентно
04.07.2016
Оператор 1С в ИнитГраф, УЦ
Красноярск 7 500 руб.
Программа рассчитана на освоение компьютера с нуля, включает в себя самые востребованные знания и умения в области компьютерных технологий.
По окончании: свидетельство, содействие в трудоустройстве.
08.07.2016
Архив. Номенклатура дел организации в Перспектива, УЦ
Екатеринбург 2 000 руб.
Программа:
1. Требования к составлению номенклатур дел
2. Сроки хранения дел. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения
3. Экспертиза ценности документов в организации
4. Основные требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка
29.06.2016
Основы делопроизводства и деловой этикет Акция в "Кадровый менеджмент" ИПК-РМЦПК
Пермь 2 000 руб.
Приглашаем на семинар из двух актуальных тем для секретарей и всех офисных работников: делопроизводство (оформление документов и архивное хранение) и деловой этикет.
12.07.2016
Инспектор по кадрам EduMoney в Класс-Сервис, НОУ
Новосибирск 9 500 руб.
475 EM (5%)
Обучение на курсах нашего центра помогут вам приобрести необходимые знания, или структурировать уже имеющиеся, для наиболее эффективного построения работы кадровой службы: мы дадим вам нормативную базу, на которой основывается деятельность по документационному обеспечению кадровой службы организации; поможем составить перечень конкретных документов, являющихся обязательными для учета кадров;
28.06.2016
Офис-менеджер (секретарь) Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 11 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое.
27.06.2016
Делопроизводитель (секретарь) в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 6 000 руб.
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
29.06.2016
Офисное делопроизводство Акция в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 6 000 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
C открытой датой
Делопроизводитель в Легория
Омск 8 000 руб.
Профессия делопроизводителя заключается в ведении документооборота компании. Каждый день через руки специалиста проходит масса документации, которую необходимо проанализировать, обработать и, при необходимости, отправить адресату. В некоторых фирмах должность делопроизводителя может включать задачи секретаря или офис-менеджера - личные просьбы руководства, звонки, работу с клиентами, ведение
04.07.2016
Делопроизводство. Эффективное документационное обеспечение компании Акция в Ардис, консалтинговая группа
Москва 12 500 руб.
Семинар построен в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами.
Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы
07.07.2016
Профессиональный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки в Ардис, консалтинговая группа
Москва 24 600 руб.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»